Новости

Внимание! Открыта запись на август!

Ежедневно шоп-тур в Лаппеенранту на микроавтобусе от адреса, шоп-тур в Лаппеенранту, в Лаппеенранту на 1 день Ближайшие поездки: 07.08 (понедельник), 08.08 (вторник), 09.08 (среда), 10.08 (четверг), 11.08 (пятница), 12.08 (суббота) и 13.08 (воскресенье).

Ближайший прокат финской визы (2 дня по штампам) от метро Озерки: 09.08 (среда)  и 11.08(пятница). Финляндия на 1 час (1 день по штампам) от дома до дома: 07.08 (понедельник), 08.08 (вторник), 09.08 (среда), 10.08 (четверг), 11.08 (пятница), 12.08 (суббота) и 13.08 (воскресенье). Запись на прокат визы в Финляндию по тел. 943-07-23

Ночной прокат. 2000 рублей. 2 дня по штампам!

В нашей компании Вы можете оплачивать заявки банковскими картами (к оплате принимаются карты Visa и MasterCard)

Заказ, бронирование мест, осуществляется ежедневно с 10:00 до 22:00 по телефонам в Санкт-Петербурге: +7(812) 943-07-23,  +7(921) 417-55-08 и круглосуточно через форму записи на сайте (заказ через форму онлайн записи считается действительным после получения подтверждения от менеджера. В случае, если с Вами не связался менеджер по электронной почте, позвоните по указанным телефонам и уточните состояние вашего заказа)

Порядок заказа и оплаты.

  • Посадка в микроавтобусы производится только по предварительной записи! Запись осуществляется менеджером компании по телефонам +7(812) 943-07-23, +7(921) 417-55-08 и через форму записи на сайте
  • Заказы, оставленные другим способом (например, по электронной почте и/или у водителя) в работу не принимаются. Претензии по таким заявкам не принимаются;
  • Компания несет ответственность только в рамках оплаченной суммы;
  • Компания не несет ответственность за невозможность осуществить перевозку пассажиров и багажа в конечный пункт маршрута по независящим от Компании обстоятельствам, в том числе из-за действий/бездействия третих лиц;
  • При невозможности осуществить перевозку пассажиров и багажа в конечный пункт маршрута (в том числе – при задержки в пути), по обстоятельствам, не зависящим от Сторон (например, в случае закрытия или ограничения пропускной способности контрольных пунктов на государственной границе одного из государств, по территории которых осуществляется перевозка, в случае изменившихся погодных условий, в случае ДТП по маршруту следования – в результате которого проезд транспортного средства будет невозможен), внесенная оплата возврату не подлежит. Претензии к перевозчику не принимаются;
  • При невозможности осуществить перевозку пассажиров и багажа в конечный пункт маршрута (в том числе – при задержке времени в пути), по обстоятельствам, зависящим от Заказчика (например, из-за отсутствия у пассажиров необходимых документов, из-за нарушения пассажирами правил провоза товаров через границу), внесенная оплата возврату не подлежит. Претензии к перевозчику не принимаются;
  • Если в процессе оказания услуги возникают вопросы, необходимо незамедлительно связаться с менеджером компании по телефону +7 (921) 417-55-08 для их урегулирования;
  • После того как Клиент покинул транспортное средство Перевозчика, услуга считается оказанной в полном объеме и Клиент не имеет претензий по качеству оказанной услуги;
  • Неявка пассажира к месту и времени отправления не является основанием для переноса даты/времени выезда и/или возврата ранее произведенной оплаты;

Обязательные  документы для поездки в Финляндию!
Для поездки в Финляндию независимо от количества дней пребывания необходимы следующие документы: Для поездок с детьми также необходимо иметь нотариально заверенное разрешение от родителей на вывоз ребенка в страны Шенгенского соглашения;

  1. действующий загранпапорт;
  2. действующая шенгенская виза;
  3. медицинская страховка;
  4. денежные средства из расчета 50€ на один день пребывания на территории Финляндии.
     
  • Заказ на поездку необходимо оставить не позднее чем 4-5 дней до даты планируемой поездки.
  • Внесение предоплаты обязательно: для групп 4 и более человек, аренда транспорта полностью, заказ от 3-х человек на поездку из Финляндии, в период новогодних, майских и ноябрьских праздников в независимости от количества мест, все остальные пассажиры оплачивать поездку картой ол-лайн могут по желанию.
  • Оплата принимается только в рублях.
  • Отказ от поездки
  • В случае возникновения у туриста обстоятельств, по которым он не может совершить поездку необходимо незамедлительно связаться с менеджером компании по телефону +7 (921) 417-55-08 и сообщить об отказе от поездки. Если Вы оформили и оплатили заявку банковской картой, то:
  • Возврат не осуществляется для билетов, купленных на период майских, ноябрьских и новогодних праздников.
  • Возможна бронь определенного места в микроавтобусе, только по предоплате. Стоимость брони нужного вам места 200 рублей за место. (Преимущество при посадке имеют пассажиры с детьми (детские кресла крепятся исключительно на ряд за водителем). В случае, если Вы забронировали определенное место, но на рейсе будут дети, менеджер Вам предложит другой вариант размещения)
  • Запись на поездку осуществляется до заполнения всех мест в автобусе
  • Регулярные маршрутные сообщения Санкт-Петербург – Финляндия и Финляндия – Санкт-Петербург отправляются по заявленному графику выездов независимо от набора группы;
  • Если Вы оставили заявку на трансфер из аэропорта Финляндии в Санкт-Петербург, а ваш рейс опаздывает: Ожидание опаздывающего самолета и пересадка пассажиров на следующий транспорт производится при наличии технической возможности (ожидание – если количество пассажиров с опаздывающего рейса больше, чем 50% пассажиров микроавтобуса; перенос на следующий, более поздний рейс – если в микроавтобусе есть свободные места). В случае, если свободных мест в более поздних микроавтобусах нет, менеджер предлагает альтернативные варианты добраться до Санкт-Петербурга;
  • Мы не несем ответственности за задержки самолетов. Произведенная оплата не возвращается. В случае пересадки на следующий транспорт, пассажир оплачивает место по полной стоимости
  • Если авиакомпания заранее внесла изменения в расписание вылетов/прилётов, необходимо связаться с менеджером и внести изменения по времени вылета/ прилета;
  • Если авиакомпания в день вылета внесла изменения в раписание вылетов/прилётов, необходимо сразу же связаться с менеджером и сообщить о внесенных изменениях. Необходимо это для своевременного принятия решения о необходимости отложить время выезда микроавтобуса (при опоздании самолёта не более, чем на 30 минут) или же пересадить пассажиров с опаздывающего рейса на следующий позже транспорт (при опоздании самолёта на 30 минут и более).
  • В стоимость одного посадочного места входит провоз багажа: чемодан  и ручная кладь. Габаритный и крупногабаритный багаж оплачивается дополнительно;
  • В период длительных праздиков (майские и ноябрьские выходные, новогодние каникулы) бронирование мест производится исключительно по предоплате. Оставляете заявку удобным Вам способом, вносите предоплату в течение трех дней с момента подтверждения заказа нашим менеджером. Стоимость поездок в праздничные дни может отличаться от указанной на сайте. Точную стоимость на конкретную дату уточняйте у диспетчера по телефону
  • Размер предоплаты определяется диспетчером для каждой конкретной заявки.
  • Поездки на майские, ноябрьские и новогодние каникулы, праздничные дни. Отказ от заброниваронных мест
    В случае возникновения у туриста обстоятельств, по которым он не может совершить поездку, по которой была заранее произведена оплата, необходимо связаться с диспетчером по телефону +7 (921) 417-55-08 и сообщить об отказе от поездки. Возврат оплаченных средств (оплата была произведена банковской картой):Суммой предоплаты является сумма сделанной предоплаты (указано в пункте выше). Если оплата производилась с дополнительной комиссией (оплата картой), возврат данной комиссии не осуществляется.
    Удерживаемый комиссионный сбор 150,00 руб. – оплата за обналичивание / перевод средств;
    1. при отказе за 10 дней и более до заявленной даты поездки – предоплата возвращается в размере 100% от суммы предоплаты за вычетом комиссионного сбора 150,00 руб.;
    2. при отказе за 7 – 9 дней – в размере 50% от суммы предоплаты за вычетом комиссионного сбора 150,00 руб.;
    3. при отказе менее, чем за 7 дней – не возвращается;
    4. если был внесен минимальный платеж (500,00 рублей за место) – не возвращается.
  • В случае порчи имущества Перевозчика по вине Заказчика, последний обязуется возместить полную стоимость испорченного имущества. В случае загрязнения салона транспортного средства, Заказчик обязуется оплатить стоимость минимальной химической чистки в размере:
    По факту причинения ущерба составляется акт, подписываемый с двух сторон
    1. 1 500,00 рублей за одно посадочное место в транспорте до 9 и более посадочных мест

Для внесения оплаты, вам необходимо оставить заказ по телефону или через форму записи, получить подтверждения заказа от менеджера компании( при заказе через сайт), получить код для проведения оплаты поездки!


Закрыть

Оформление заказа

Без оплаты
Предоплата
Полная оплата
Политика конфедециальности
Оплатить
Закрыть

Оформление заказа

Без оплаты
Предоплата
Полная оплата
Политика конфедециальности
Оплатить